Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, которые имеют форму бруса с меняющимися размерами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс выполняется по особенной технологии. Материал под рельсы либо элемент фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению коих шли долго. Сначала применялось каменные прокладки, отлично себя показали подпорки из специально обработанного дерева, хотя их через некоторое время сменяют и ремонтируют. В результате наиболее крепкими остались системы из железобетона, который считается материалом будущего.
Железобетонные полушпалы изготавливаются сообразно нормативным документам с требовательными соблюденными формами и размерами. Прочностные прочие характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано количество методик изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя способами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции междушпальный лоток тип 1, кот-ая отвечает притязаниям международной стандартизации.
Помимо сего, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие составляющие для прибора жд путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно могут использоваться изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, элементы ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия широко применяются по всему миру при сооружении новых стальных дорог и реконструкции старенькых путей. Использование во всех климатических поясах выставляет увеличенные притязания к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки понемногу теснят деревянные в жд строительстве. А кроме совершают фундамент из железобетонных шпал, нередко используются изделия, существовавшие в употреблении.
В течение 10 минут отправим ссылки на скачивание. Если вы не получили письмо, то рекомендуем проверить правильность написания электронной почты и убедиться, что письмо не попало в папку «спам»Если письмо по-прежнему не пришло, свяжитесь со службой поддержки.