SimInTech
Возникли вопросы? Звоните нам.

Форум

Профиль
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, которые имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс выполняется по особой технологии. Материал под рельсы либо элемент фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению коих шли долго. Сначала применялись каменные прокладки, хорошо себя зарекомендовали подпорки из нарочно обработанного дерева, хотя их спустя кое-какое время сменяют и ремонтируют. В итоге более прочными сохранились конструкции из железобетона, который является материалом будущего.

Железобетонные полушпалы изготавливаются согласно нормативным документам с серьезными соблюденными формами и объемами. Прочностные и характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано очень много способов производства бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя способами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукции купить шпалы по ценам завода, которая отвечает притязаниям международной стандартизации.

Помимо этого, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для прибора железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно могут использоваться изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.

Бетонные и металлоизделия обширно употребляются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции ветхих стезей. Использование во всех погодных поясах выставляет повышенные притязания к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки постепенно вытесняют древесные в железнодорожном строительстве. А того проделывают фундамент из железобетонных шпал, нередко употребляются изделия, прежние в употреблении.
Информация о работе
Компания: https://belshpala.ru/