Контейнер и сигналы

Контейнер – объект, объединяющий несколько примитивов одновременно. Он не имеет собственных методов рисования, но имеет метод, позволяющий стирать изображение в заданной прямоугольной области, причем эта область имеет угол поворота. Данный объект содержит список примитивов, которые должны выводиться на экран. Контейнер распределяет команды между примитивами и вызывает метод их перерисовки. Также контейнер производит присвоение свойствам примитива каких-либо данных. Данные в контейнере содержатся в списке сигналов, глобальных и локальных свойств. Эти списки содержат элементы типа Сигнал.

Сигнал – объект, содержащий элемент данных определенного типа. Данный объект содержит информацию о типе, имени и названии хранящегося в нем элемента данных, а также методы, позволяющие читать и сохранять элемент данных в поток (файл, буфер).

Сигналы, а также глобальные свойства и локальные переменные (в отличие от примитива) имеют изменяемый тип данных и их можно редактировать в специальном редакторе. Для редактирования списка сигналов необходимо выбрать в меню Сервис опцию Сигналы (Глобальные свойства или Локальные переменные). Для добавления нового сигнала необходимо выполнить щелчок «мышью» по кнопке Добавить сигнал.

При редактировании контейнера с объектами происходит сначала присвоение свойств примитивов, а затем их перерисовка.