Анимационная система

В Анимационной Системе предусмотрено несколько способов передачи данных:

- посредством написанного для каждого контейнера скрипта на встроенном языке программирования;

- путем заполнения массивасвязей контейнера.

Скрипт позволяет производить над примитивами следующие действия:

- присвоение одному из свойств примитива какого-либо значения;

- перемещение, поворот, масштабирование и растяжение-сжатие объекта-примитива (объектные операции).

Для редактирования скрипта необходимо выбрать в меню Сервис опцию Скрипт, при этом появляется окно редактирования скрипта. Описание языка программирования и его функций находиться в документе "SimInTech Описание языка".

Массив связей содержит информацию о списке объектов типа Связь. Каждая связь включает информацию об имени источника и имени приемника. При перерисовке в контейнере производится присвоение свойств согласно данной таблице, т.е. данные из списка источников будут перемещены в список приемников. Данный механизм является более быстрым по сравнению со скриптом (особенно, если контейнер имеет большое количество портов). Для редактирования списка связей необходимо выбрать в меню Сервис опцию Связи: появляется диалоговое окно Редактор связей.

Для создания связи необходимо выделить нужный объект на схеме, при этом в закладке Объект редактора связей появятся его свойства и список сигналов. Затем «мышью» перетащить нужное свойство в таблицу связей объекта. Аналогично в таблицу перетаскиваются сигналы, глобальные свойства и локальные переменные окна (группы).

После создания примитивов и данных, а также установления связей между ними, можно проверить работу анимации при помощи окна Отладка анимации, которое вызывается посредством меню Сервис и далее - опция Отладка. В левой части окна Отладка анимации имеется список доступных сигналов, внизу окна - движок, позволяющий вручную изменять значение выбранного сигнала. Для отладки анимации необходимо щелкнуть «мышью» по кнопке Отладка.